Маркетолог Томской филармонии Наталья Потёмкина вошла в команду российского проекта «Капитаны культуры». Завтра, 1 марта, она вместе с коллегами из учреждений культуры всей страны начнет обучение на базе Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.Арт», Крым).
Флагманская программа «Капитаны культуры» проводится в целях реализации государственной культурной политики РФ. В её рамках участники развивают комплексные управленческие компетенции, включая стратегическое мышление, лидерские качества и инновационный подход для эффективного управления и развития культурных организаций в динамично меняющемся мире.
Отбор участников происходит на конкурсной основе. Наталья Потёмкина предложила свой взгляд на развитие важного для страны направления – волонтерского движения. Экспертная группа «Капитанов культуры» заинтересовалась конкурсной работой и пригласила томичку.
– Томская филармония всегда старается идти в ногу со временем, – говорит Наталия Чабовская. – Мы уделяем большое внимание, как творческому продукту, так и атмосфере, которая царит в наших залах. Сегодня филармония объединяет почти 100 волонтеров – людей, которые искренне любят музыку и готовы прийти на помощь культуре региона. Радостно, что наш опыт и предложения заинтересовали страну. Уверена, после обучения в программе «Капитаны культуры» мы сможем предложить жителям области больше любопытных активностей.